№ 5 (827)
ваша реклама на этом сайте
  н а в и г а ц и я  
  • г л а в н а я
  • о   г а з е т е
  • а р х и в
  • п о   р а з д е л а м
  • ф о р у м
  • г о с т е в а я
  • к о н т а к т
  • р е к л а м а
  • Rambler's Top100
    Rambler's Top100
    be number one

    дизайн: Баранов Илья профессиональный веб-дизайн

    РОМАНС И НЕ ТОЛЬКО

    Олег Погудин -- явление в российской эстраде, конечно же, неординарное, хотя и весьма неоднозначное. Его не так часто можно услышать по радио или на телевидении. И хотя министр культуры и ведущий одноименного канала посвятил ему целую передачу, исполнитель он малоизвестный. По крайней мере, так думалось мне, ну кто в Рязани может знать этого питерца и стремиться попасть на его концерт?! И ошиблась.
    На ступеньках театра Есенина толпился народ. -- У вас нет лишнего билетика? А у вас? -- Кому билет? Продам за 100, сам брал за 160. -- Беру! -- Я возьму, за 150!!!
    Рязанцы пришли слушать серебряный голос России. Зал был полон, занавес поднят, на сцене покоились контробас и гитара.
    Олег вышел к микрофону: небольшой, изящный, в черном сюртуке нараспашку, легкий отточенный жест, и... "Динь-динь-динь, динь-динь-динь, колокольчик звенит..." серебром разнеслось по залу. А дальше: "Очаровательные глазки", "У церкви стояла карета", "Мой костер в тумане светит"... "Татьяна, помнишь дни золотые, свою головку ты уронила мне на грудь..." Лемешев, Козин, Петр Лещенко, Вертинский, Рыбников, Русланова -- когда-то это были их шлягеры.
    Зал выражал восторг узнавания овациями, кто-то смахивал слезы, Олегу подносили цветы. Он принимал их вежливо, с достоинством, избегая фамильярностей и уклоняясь от лобызаний. В антракте я поинтересовалась мнением зрителей: "Басков после Погудина пускай отдыхает!" -- это одно из мнений. "Пока не понятно" -- осторожно замечали другие. "Никак" -- заявляли третьи. "Голос отличный, но петь не утруждается, голос непоставленный и на сцене как школьник на экзамене, показал все, что может, поиграл голосом, а души нет". Ай да рязанцы, ай да искушенная публика. Да, наших так просто не возьмешь.
    Во втором отделении Олег пел на английском, французском и даже грузинском. Первые такты "Тбилисо" выявили наличие в зале представителей грузинской диаспоры. Концерт закончился как-то неожиданно, и публика не желала отпускать ни Погудина, ни его великолепный квартет. Понятно, что у питербуржцев в Рязани появилось множество поклонников, которые хотят побольше узнать об Олеге Погудине.
    Он родился в 1968 году в Ленинграде. Его родители не имеют отношения к театру, они инженеры. У Олега прекрасный голос, как говорится, от Бога, еще ребенком он был солистом в хоре Ленинградского телевидения. Имеет среднее музыкальное образование, по профессии актер. Три года выступал в этом качестве на сцене БДТ, но ушел, поскольку, по его мнению, театр ломает людей. Прекрасно знает 4 языка. Не женат. Его репертуар, это его находка и его любовь, он не поет песен, которых не любит. Кумир -- Лемешев, но не в подражательном плане. Олег -- человек закрытый, и это правильно. На пресс-конференции на один из двусмысленных вопросов моей коллеги он ответил, что не готов свою личную жизнь выносить на всеобщее обозрение, что касается сценической жизни -- это пожалуйста. "А в свой дом я двери закрываю, в него вхожи только мои друзья". Квалифицирует он себя как исполнитель популярных песен, и главенствует над его стилем слово, оно диктует поведение и манеру исполнения. Его первый концерт состоялся в 1987 году. Меня заинтересовало, почему в Рязань Олег не привез песен на стихи Есенина, что было бы вполне естественно.
    -- Я не готовился к поездке конкретно в Рязань, ваш город -- это часть турне по дальнему Подмосковью. А на стихи Есенина не так много песен написано, он ушел из жизни в последние закатные годы русского романса... Я редко исполняю известные всем "Не жалею, не зову, не плачу" и "Отговорила роща золотая", но ведь это написано совсем недавно. Хотя личность Есенина мне, безусловно, дорога, но она весьма противоречива. Мое отношение к нему очень нежное, почти любовное, но я не сливаюсь с ним не только через мой взгляд на мир, но даже через какие-то частные выводы.
    -- Как Вам показалась наша публика?
    -- Публика замечательна, очень отзывчивая, и если перед началом концерта я уже говорил, что надеюсь на контакт, но такой радости, признаться, не ожидал.
    -- В зале в основном люди, кому за 30, а в Питере, в Москве возрастной ценз такой же?
    -- Пожалуй, от 30 до 40. Совсем юных приводят родители, но приходят и студенты и старшие школьники и люди которым за 80. Знаете, есть очень дорогие моменты. В прошлом году мне преподнесла цветы женщина с медалями, во время войны она была танкистом, а их всего-то меньше десяти. У меня тогда дух захватило, а когда я узнал еще и об этом... Это все очень важно. А вчера маленькая девчушка свою игрушку подарила. Важен не возраст, а понимание, чувства. Но, конечно же, мое выступление адресовано людям состоявшимся. Мы ростем.
    На вопрос, почему его не видно на телеэкране, как Баскова, например, Олег ответил, что не это главное.
    -- Я знаю замечательных певцов, артистов, которых на протяжении многих лет совсем не показывают. От этого они не стали хуже. Достаточно вспомнить Елену Камбурову, ее не видно по телевидению и не слышно по радио, а залы полны всегда и работает она блистательно, как и много лет назад. Мне бы хотелось, если я буду долго работать на сцене, чтобы со мной было именно так, чтобы меня любили через много лет, без помощи телевидения.

    Елена АЛЕНИК.

    <<< назад / обсудить в форуме



    главная | о газете | архив | по разделам | форум | гостевая книга | контакт | реклама

    "Вечерняя Рязань" © 2001-2002
    newspaper@vr.ryazan.ru
    Сайт управляется системой uCoz